Программы
Планирование
Положения о проведении мероприятий
Структурные объединения
Направления работы
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: создание условий для воспитания граждан демократического общества, способных реализовывать свой личностный потенциал в интересах поступательного развития России
30 августа 2013 года в школе принята
"Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования в МБОУ «Ершичская средняя школа» на период 2014-2020 уч. г. г."
Этапы реализации Программы
I этап – подготовительный (2013/2014 гг.)
Аналитико-диагностическая деятельность. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом личностно значимой модели образования. Изучение современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта. Определение стратегии и тактики деятельности.
II этап – практический (2014/2019 гг.)
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.
III этап – обобщающий (2019/2020 гг.)
Обработка и интерпретация данных за 7 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего формирования воспитательной системы.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования
Организация воспитания и социализации учащихся школы в перспективе достижение общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
По направлениям определены задачи духовно-нравственного воспитания, которые образно отражают цели развития нравственного и духовного мира обучающихся основного общего образования.